Order house
cost estimation

Ukraine's №1 PRODUCER
OF ENERGY EFFICIENT HOUSES

Production and Construction Company Servus

The construction of houses according to Canadian technology is the main direction of our activity, which is based on the achievement of the latest modern technologies. Canadian technology of building houses and other buildings (SIP technology) is widely used around the world!

We were the first to present projects and finished frame-panel houses in Ukraine. We strive for our solutions to be effective, preserve nature, human health and allow them to pay more attention to what they most want: whether it is business success or home comfort.

Facts about Servus

1598

Implemented projects

13

Representative offices

300

Employees of the company

133083

Built area m²

One-storey

Modern

Two-storey

Commercial

Summerhouses

Bathhouses

Energy saving

A brick wall can have similar heat-saving qualities of a 164 mm SIP panel, only at a thickness of 3.11m! Seasonal gas consumption for heating a house built using SIP technology is 2-3 times less than for a similar brick house. Heating costs of such a house are minimal, which allows providing a full and economical heating of the building at the same time in the absence of natural gas even in the harsh climatic conditions of the Far North.

Construction experience

More than 700 individual and commercial objects have been built, which confirms the impeccable leadership position in the Ukrainian market; At the same time, 10 to 20 objects are located at different stages of implementation; continuous improvement and updating of existing projects; creation of standard and unique projects that take into account the innovative tendencies of modern construction. Huge architectural and design department. Certified construction crews.

Euro standard

Company Servus received the European quality certificate. We built more than 50 houses in Slovakia and Germany. All the Servus houses in Europe underwent an energy audit at the time of commissioning and received the highest energy efficiency award. Every year we expand our representative network in Europe.

House cost

The houses, built according to the frame-panel technology of Servus, have a low cost and low material consumption. The price of 1 m² of such house starts from $ 110 for the entire fully insulated frame (depending on the configuration of the house). For example, the cost of a finished turnkey house with a total area of about 100 m² costs about $ 30,000.

Order house cost estimation

Why do customers chooseenergy efficient houses made by Servus?

Fast installation

3-4 times faster than traditional methods. Construction of a finished house for 1 month.

Insulation

SIP wall has the heat insulating characteristics that are equal 2-meter brick wall.

Resistance to fire

Bearing structures of the company Servus received REI 60 classification of refractoriness.

Ecological compatibility

The company Servus uses only certified environmental materials.

Any season construction

Simplicity of SIP construction technology allows us to build houses at any time of the year.

Durability

The estimated service life of the Servus houses is more than 80 years if operation is proper!

Earthquake resistance

Frame-panel houses built using SIP technology withstand earthquakes up to 9 points.

Without shrinkage

The houses made according to the Canadian technology are characterized by lack of shrinkage, which makes it possible to begin the finishing work immediately.

How we build our houses

Installation of the house of SIP technology is done much faster and easier, in comparison with the classical technology of construction. In addition, the house does not shrink. Insulated panels make the house warm, which significantly reduces the cost of heating. A SIP house is a classic, reliable wooden house, perfected with the help of the latest innovations. Servus Video channel

Feedback fromour customers

Our managers

Lev Ilkiv

Manager

+38 (067) 374-02-79
Andriy Ivantsyv

Manager

+38 (097) 838-62-52

Our partners

PREFABRICATED HOUSES BUILT ON CANADIAN TECHNOLOGY

The construction of beautiful, comfortable and very cozy houses built on Canadian technology is not only the main activity of our production and construction company, but also a favorite business, to which we approach with full responsibility and dedication. Thousands of our customers already operate turnkey houses on Canadian technology from Servus. Dozens more are actively preparing for a housewarming party.

Construction of houses on Canadian technology – advantages and features

In Canada and the US, houses built on Canadian technology are deservedly popular and fully meet the expectations of customers. Our mentality generates certain questions to the technology, because the speed and low price of the project raise doubts about its reliability and durability. In fact, prefabricated houses on Canadian technology is an excellent option for those who care about the investment attractiveness of the house and its environmental friendliness.

The main advantages of houses made of turnkey panels are:

  1. Durability. Prefabricated houses, with construction prices fully adapted to the domestic market, are excellent for both permanent and seasonal use. Despite the speed of construction, simplicity of installation and the ability to install the structure in any place, with proper operation, the house on Canadian turnkey technology basis will last up to 100 years without causing any major repair problems.
  2. Features of installation. Employees of the Servus Company draw attention of their customers to this separate aspect. It will take only 1 month to build a frame house on a turnkey basis. A lack of shrinkage allows proceeding to exterior and interior decoration immediately after the completion of construction work.
  3. Insulation. Admiring photos of fabulously beautiful houses think about the fact that the SIP wall has the same thermal insulation properties as its brick analogue with a thickness of 2 meters!

This is not all the competitive advantages that distinguish country houses on a turnkey basis, built according to our ready-made or specially designed projects for you.

What is SIP panel?

Before talking about the advantages of the SIP panel, it is worth noting that this is far from a new technology, which has already been appreciated in many countries. It is widely used for the construction of prefabricated buildings; it allows not only to finish the work in the shortest time, but also to save considerably without losing quality. The stereotype that the construction of houses on a turnkey basis is a rather troublesome business and not accessible to everyone, has been completely and irrevocably broken with this technology.

The SIP panels were invented almost 90 years ago, but they achieved their current characteristics comparatively not long ago. Our company began to use them only after the panels won the leading positions and proved their belonging to the best building materials. At the same time, we were able to experience the market situation and become the first developers who offered their clients houses of turnkey SIP panels! Our experts assure that all the SIP panels used in the construction of the building are characterized by:

  1. High quality.
  2. Impeccable ecological compatibility.
  3. Inactivity to the environment.
  4. Durability.
  5. Moisture resistance and fire resistance.
  6. Excellent insulation.

The fact that the SIP panels are exported all over the world and used not only in domestic construction, but also for industrial buildings, confirms the correctness of your choice. Numerous certificates and awards of this building material are a kind of guarantee for the long-term and trouble-free operation of the turnkey prefabricated houses.

They are lightweight, simple to install and not causing problems with the external processing and interior finishing of the Euro House, they effectively solve the problems of people who care about the environment and, at the same time, try to get away from heavy, often uncomfortable designs.

Today, prefabricated houses on Canadian technology, built by our company specialists of SIP panels, can be seen both in the suburbs and in megapolises. Hundreds of residents of Kyiv and oblast, belonging to different social circles, have become our clients and friends. Discussing the construction of turnkey country houses, we always focus on the financial capabilities of our customers, trying to provide more than we promise. It is not a secret that price policy is the cornerstone on the way to realizing one’s dream. Our knowledge, many years of experience, the availability of the necessary material and technical base, developed supply channels and a unique loyalty program allow solving the housing issue of each landowner.

SIP technology houses – order a turnkey service

Making a decision to build a house on the acquired land plot, you need to decide on a company that can quickly and efficiently complete the construction of country houses based on the technology chosen by you. Notable that Servus is working individually with each client, helping to resolve all the problems associated with the construction at the initial stage:

  1. Documenting the object properly, with your minimum participation in the process.
  2. Selection of the best quality materials.
  3. Unique projects of country frame houses on a turnkey basis.
  4. Construction of country houses specifying prices individually in each case.
  5. Finishing work with the use of innovative materials.
  6. Small summer turnkey cottages, the cost of which is available to every working person.

Servus does its best to enable potential customers to realize their dream today. Canadian turnkey houses are light, inexpensive and aesthetic, have passed the test of time and have shown excellent results even in such parameters as seismic resistance.

The only problem that can be encountered when choosing turnkey construction of cottages is the builder’s lack of good faith or special professional skills. Caring about you, the specialists of the company Servus offer extensive consultations, helping to draw the appropriate conclusions and make final decisions not only about the expediency of building a prefabricated house on a turnkey basis, but also in choosing a developer.

In addition, demonstrating loyalty and the desire to simplify the process, we have prepared ready-made projects for you, which we will gladly present to future customers. After the house is chosen, the land intended for construction is inspected by specialists, and the details are specified, you can plan the interior and prepare to move!

Читать далее

Headquarter

  • UKRAINE, LVIV REGION,
    DROGOBYCH, P. ORLYK STR., 24

  • +380 3244 5-17-17
  • +380 98 578-30-30

ЗАКАЖИТЕ ПРОСЧЕТ СТОИМОСТИ ДОМА:






lady

 

ДОМ БЕСТСЕЛЛЕР ПО СУПЕР ЦЕНЕ!

Предлагаем Вашему вниманию этот уютный дом
по специальной цене + ДОСТАВКА В ПОДАРОК!

13 395 у.е.

ДОМ БЕСТСЕЛЛЕР ПО СУПЕР ЦЕНЕ!

Предлагаем Вашему вниманию этот уютный дом
по специальной цене + ДОСТАВКА В ПОДАРОК!

12 000 у.е.

Более 1000 семей доверили нам строительство своего дома!

 

Посмотреть все отзывы клиентов компании Сервус можна здесь.
Сервус — первый национальный производитель Энергоэффективных домов

 

Более 1131 реализованых проектов индивидуальное строительство! , компания Сервус лидер рынка более 11 лет! строительства по канадской технологии в Украине.

PRICE_Avrora

«Аврора» 120.кв. / 31 600$

PRICE_kronos

«Кронос» 193м.кв. / 49 000$

PRICE_Memfis

«Мемфис» 147м.кв. / 38 600$

PRICE_obitel_garaz

«Обитель» 151.кв. / 42 310$

PRICE_Odissey

«Одиссей» 109м.кв. / 28 500$

PRICE_Serseya

«Серсея» 142м.кв. / 38 420$

Почему клиенты выбирают Сервус?

 

енергосбережение каркасных домовКирпичная стена может иметь аналогичные теплосберегающие качества 164мм SIP панели, только при толщине в 3,11м ! Сезонное потребление газа для отопления дома возведенного по SIP технологии в 2-3 раза меньше чем у аналогичного кирпичного дома. Расходы на обогрев такого дома минимальны, что позволяет обеспечить одновременно полноценное и экономичное отопление здания при отсутствии природного газа даже в суровых условиях крайнего севера.
feature_responsive3Построено больше 700 индивидуальных и коммерческих объектов, что подтверждает безупречную лидерскую позицию на украинском рынке; одновременно на разных стадиях реализации находятся от 10 до 20 объектов; постоянное усовершенствование и обновление существующих проектов; создание типовых и уникальных проектов, которые учитывают инновационные тенденции современного строительства. Огромный архитектурно-конструкторский отдел. Сертифицированые строительные бригады.
сертификат Качества Компания Сервус получила Европейский сертификат качества. Нами построено больше 50 домов в Словакии и Германии. Все дома Сервус в Европе прошли энергоаудит при здаче в эксплуатацию  и получили высший бал по энергосбережению. С каждым годом мы расширяем нашу представительскую сеть в Европе.
цена дома по канадской технологии СтроительстваДома, построенные по каркасно-панельной технологии Сервус, имеют низкую себестоимость и малую материалоемкость. Цена 1 м² такого дома составляет от 110$ за весь полностью утепленный каркас (в зависимости от комплектации дома). К примеру стоимость готового дома «под ключ» общей площадью около 100 м² обойдется около 30 000$.

ТЕПЛОАУДИТ ДОМОВ СЕРВУС

Производственно-строительная компания Сервус:

 

Строительство домов по канадской технологии – это главное направление нашей деятельности, основанное на достижении новейших современных технологий. Канадская технология строительства домов и других зданий (SIP технология) имеет широчайшее распространение по всему миру. Мы первыми представили проекты и готовые каркасные-щитовые дома в Украине. Мы стремимся, чтобы наши решения были эффективными, сохраняли природу, здоровье людей и позволяли им уделять больше внимания тому, чего они больше всего хотят: то ли успеха в бизнесе, то ли домашний комфорт. 

дом по канадской технологии
0
Реализованых проектов
0
Представительств
0
Работников компании
0
Построено м.кв.

 

Почему клиенты выбирают энергоэффективные дома Сервус?

 

Скорость Монтажа

В 3-4 раза быстрее традиционных методов. Строительство готового дома за 1 месяц.

Термоизоляция

Стена SIP имеет теплоизоляционные свойства равные 2-х метровой кирпичной стене.

Огнеупорность

Несущие конструкции компании Сервус получили классификацию огнеупорности REI 60.

Экологичность

Компания Сервус использует исключительно сертифицированные экологичные материалы.

Долговечность

Расчетный срок службы домов Сервус при правильной эксплуатации составляет более 80 лет !

Сейсмостойкость

Каркасно-панельные дома построенные по технологии SIP выдерживают землетрясения до 9 баллов.

Строй всегда

Простота строительной технологии SIP позволяет строить дома в любое время года.

Без Усадки

Усадка дома по канадской технологии отсутствует, что  дает возможность сразу начинать отделочные работы.

 

Как мы строим наши дома:

 

Монтаж дома технологии SIP происходит в разы быстрее и намного проще, в сравнении с классической технологией строительства. Кроме того, дом не дает усадки. Утепленные панели делают дом теплым, что значительно сокращает расходы на отопление. Дома по технологии SIP – это классический, надежный деревянный дом, усовершенствованный с помощью новейших технологий.

ВИДЕОКАНАЛ СЕРВУС
Строительство Дома Сервус, от фундамента до новоселья:
Последние новости компании Сервус:

 

12 09, 2017

Запрошуємо Вас на Осінній Будівельний Форум

  • Сентябрь 12th, 2017

Запрошуємо вас на спеціалізовану будівельну виставку у Львові.Завітайте до нашого стенду,отримайте багато корисної інформації,та дізнайтесь як легко збудувати дім вашої мрії. Ми чекаємо на вас.

Осінній Будівельний Форум — найбільша будівельна подія Західної України, яка […]

13 04, 2017

ЕнергоДім 2017 Полтава

  • Апрель 13th, 2017

Сервус приймає участь у спеціалзованій будівельній виставці у Полтаві.
Запрошумо вас до нашого стенду, отримайте чудову можливсть поспілкуватись з нашими менеджерами,та отримати цікаву інформацію про будвництво.
Чекамо на вас.
www.servus.pl.ua

Сотни счастливых семей и довольных клиентов.

 

За весь долголетний период работы на Украинском рынке, мы поддерживаем связь и дружественные отношения со всеми нашими клиентами.  Мы нацелены на долгосрочную работу, поэтому выполняем свои обязанности качественно.

“Решайтесь, стройте и вселяйтесь в новый дом!”

 

Компания Сервус производила по нашему заказу строительство дома. За время сотрудничества компания зарекомендовала себя как исполнительный подрядчик, работа выполнялась в  жатые сроки, в полном объёме, качественно. При этом максимально были учтены наши пожелания, проявлена гибкость и оперативность, чёткая организация работ. - Подлесная Ирина

Выражаем благодарность работникам компании «Сервус» за воплощение нашей мечты — прекрасный, теплый и уютный дом! Благодарим весь коллектив, от архитекторов до строителей за чёткую и слаженную  работу, за терпение и понимание.
СемьяДашиных, ДомГелиос
Живем в доме третий год, отапливаемая площадь составляет 149м.кв., расход газа за год на отопление, горячую воду и приготовление пищи составляет менее 2500м. куб., при комфортной температуре в помещениях, что как известно оплачивается по минимальному тарифу. 
КовальскийВалерий, ИндивидульныйПроект
Ребята организовали всё настолько чётко что моё присутствие на стройке было излишеством ,я больше был похож на фотографа-репортёра, чем на «заказчика». В целом доволен очень. Остается прибить обрешётку и ребята переходят на другой объект.
СаркисянКарен, ДомОбитель
После подписания договора, честно говоря не совсем верилось в сроки сдачи, да и по цене думали, как обычно в нашей стране, потом будем доплачивать. И, о чудо, приезжали на стройку по выходным. Дом рос на глазах, как гриб. Рабочие «пахали»,  извините за выражение, как каторжные. Фундамент вырыли 23 августа, а в дом (на приложенном фото) мы вошли 3 ноября. Соседи, которые живут рядом, говорили нам, что никогда не видели, что бы строители так работали – с рассвета и до темноты. Кроме того, видя порядочность строительной Фирмы, мы заключили ряд соглашений на инфраструктурные работы по нашему участку. «Сервус» был на высоте и по срокам и по ценам. 
СемьяКосьминых, ДомЯсон 2
У меня участок над обрывом и я боялась строить дом из ракушечника, искала облегчённый вариант. Фирма предложила мне постройку дома быстро и качественно. Привезли панели, металлочерепицу, трубы сливные, короед, вату и началось. Ребята работали с 6 утра и до позднего вечера. Дружно, быстро и слажено. Дом рос на глазах, я даже не могла себе представить, что через 42 дня у меня будет стоять дом, что называется «под ключ». Конечно, были свои сложности, а именно: строили в самый разгар пляжного сезона, отдыхающих много и они просили не стучать до 9 утра, потом когда дети у соседей днём спали — бригада также не могла работать, «рабочие немного нервничали».
ПерехрёстоваНина, ИндивидуальныйПроект

 

Есть еще вопросы или сомнения?

 

ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ!

БЫСТРОВОЗВОДИМЫЕ ДОМА ПО КАНАДСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ

Строительство красивых, комфортных и очень уютных домов по канадской технологии – не только основной вид деятельности нашей производственно — строительной компании, но и любимое дело, к которому мы подходим с полной ответственностью и самоотдачей. Тысячи наших клиентов, уже эксплуатируют дома под ключ по канадской технологии от «Сервуса». Еще десятки – активно готовятся к новоселью.

Строительство домов по канадской технологии — преимущества и особенности

В Канаде и США, дома построенные по канадской технологии, пользуются заслуженной популярностью и полностью оправдывают ожидания заказчиков. Наш менталитет генерирует определенные вопросы к технологии, поскольку скорость и низкая цена реализации проекта, вызывают сомнения относительно его надежности и долговечности. На самом деле, быстровозводимые дома по канадской технологии – отличный вариант для тех, кто заботится об инвестиционной привлекательности дома и его экологичности.

К основным преимуществам домов из сип панелей под ключ, можно отнести следующие:

  1. Долговечность. Быстровозводимые дома, цены на строительство которых, вполне адаптированы к отечественному рынку, отлично подходят как для постоянного, так и для сезонного использования. Несмотря на скорость строительства, простоту монтажа и возможность устанавливать конструкцию в любом месте, при правильной эксплуатации, дом под ключ по канадской технологии прослужит до 100 лет, не причиняя при этом особых проблем с капитальным ремонтом.
  2. Особенности монтажа. Отдельный пункт, на котором акцентируют внимание своих заказчиков сотрудники компании «Сервус». Построить каркасный дом под ключ можно всего лишь за 1 месяц. А отсутствие усадки позволяет сразу же после окончания строительных работ приступить к наружной и внутренней отделке.
  3. Термоизоляция. Рассматривая фотографии сказочно красивых домиков, задумайтесь над тем, что SIP стена имеет те же теплоизоляционные свойства, что и ее кирпичный аналог, толщиною 2 метра!

И это далеко не все конкурентные преимущества, которые отличают загородные дома под ключ, построенные по нашим готовым или разработанным специально для вас проектам.

Что такое SIP панели

Прежде чем говорить о достоинствах SIP панели, стоит отметить, что это далеко не новая технология, которую уже оценили во многих странах. Она широко используется для строительства зданий быстровозводимого типа, позволяет не только в кратчайшие сроки закончить работу, но и значительно сэкономить, не теряя при этом в качестве. С появлением этой технологии, стереотип о том, что строительство домов под ключ – дело довольно хлопотное и доступное далеко не всем, был разбит окончательно и бесповоротно.

Изобрели СИП панели почти 90 лет назад, но своих сегодняшних характеристик они достигли сравнительно недавно. Наша компания стала использовать их только после того, как они завоевали лидирующие позиции и доказали свою принадлежность к лучшим строительным материалам. В то же время, нам удалось прочувствовать конъюнктуру рынка и стать первыми застройщиками, предложившими своим клиентам дома из сип панелей под ключ! Наши эксперты заверяют, что все СИП панели, которые используются при возведении строения, отличаются:

  1. Высоким качеством.
  2. Безупречной экологичностью.
  3. Инертностью к окружающим средам.
  4. Долговечностью.
  5. Влагоустойчивостью и пожаростойкостью.
  6. Отличной теплоизоляцией.

То, что СИП панели экспортируются по всему миру и используются не только в бытовом строительстве, но и для промышленных зданий, подтверждает правильность вашего выбора. Многочисленные сертификаты и знаки отличия этого строительного материала являются своеобразной гарантией длительной и беспроблемной эксплуатации, которой отличаются сборные дома под ключ.

Легкие, простые в монтаже и не вызывающие проблем при наружной обработке и внутренней отделке еврохауза, они эффективно решают проблемы людей, которые заботятся об экологии и, в тоже время стремятся уйти от тяжеловесных, часто неуютных конструкций.

Сегодня быстровозводимые дома по канадской технологии, построенные специалистами нашей компании из СИП панелей, можно увидеть как в пригороде, так и в самом его центре. Нашими клиентами и друзьями, стали сотни жителей Киева и области, принадлежащие к различным социальным кругам. Обсуждая строительство загородных домов под ключ, мы всегда ориентируемся на финансовые возможности клиентов, стараясь дать больше, чем обещаем. Ни для кого не секрет, что именно ценовая политика становится краеугольным камнем на пути к реализации собственной мечты. Наши знания, многолетний опыт, наличие необходимой материально-технической базы, налаженные каналы поставок и уникальная программа лояльности — позволяют решать жилищный вопрос каждого владельца земельного участка.

Дома по канадской технологии – заказываем услугу под ключ

Принимая решение построить дом на уже приобретенном земельном участке, следует определиться с компанией, которая сможет быстро и качественно завершить строительство загородных домов по выбранной вами технологии. Хотелось бы отметить, что компания «Сервус», в индивидуальном порядке работает с каждым клиентом, помогая уже на начальном этапе урегулировать все проблемы, связанные с застройкой:

  1. Документальное оформление объекта надлежащим образом, с вашим минимальным участием в процессе.
  2. Выбор самых качественных материалов.
  3. Уникальные проекты дачных каркасных домов под ключ.
  4. Строительство загородных домов, цены на которые оговариваются в каждом конкретном случае.
  5. Отделочные работы с применением инновационных материалов.
  6. Маленькие дачные домики под ключ, стоимость которых доступна каждому работающему человеку.

Компания «Сервус» делает все возможное для того, чтобы потенциальные клиенты могли осуществить свою мечту уже сегодня. Канадские дома под ключ- легкие, недорогие и эстетичные, прошли проверку временем и показали отличные результаты даже по таким параметрам, как сейсмоустойчивость.

Единственной проблемой, с которой можно столкнуться, выбирая строительство коттеджей под ключ – это недобросовестность или отсутствие особых профессиональных навыков у исполнителей. Заботясь о вас, специалисты компании «Сервус» предлагают развернутые консультации, в ходе которых каждый сможет сделать соответствующие выводы и принять окончательные решения не только о целесообразности строительства быстровозводимого дома под ключ, но и в выборе застройщика.

Кроме того, демонстрируя лояльность и желание упростить процесс, мы приготовили для вас готовые проекты, которые с удовольствием подарим будущим клиентам. После того, как дом будет выбран, земельный участок, предназначенный для строительства, осмотрен специалистами, а детали оговорены, можете планировать интерьер и готовиться к переезду!

Смотрите также: Будівництво каркасних будинків, Будівництво будинків під ключБудівництво житлових будинків